Крюки
Грузоподъемность, тн | Масса, кг | Цена |
---|---|---|
0,75 | 0,16 | 102 |
1,0 | 0,25 | 118 |
1,5 | 0,34 | 155 |
2,0 | 0,57 | 225 |
3,2 | 0,77 | 308 |
5,0 | 1,63 | 528 |
7,0 | 3,2 | 1030 |
11,0 | 5,9 | 1620 |
15,0 | 9,8 | 2570 |
22,0 | 15,6 | 6080 |
30,0 | 29,5 | 18970 |
Чалочный крюк 320А применяется в качестве универсального грузозахватного приспособления различных типов строп, траверс и подъемных механизмов. Благодаря простой конструкции изделие сверхнадежно в эксплуатации. Присоединение к строповой ветви осуществляется при помощи ушка. Седловина оснащена стандартным пружинным замком, который исключает самопроизвольную расстроповку груза. изготовлен из легированной стали, которая обеспечивает стабильные рабочие характеристики в холодном климате; защищен порошковым покрытием от коррозии; имеет маркировку с указанием допустимой рабочей нагрузки;
Таблица взаимозаменяемости крюков | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, т | Разрушающая нагрузка, т | Вес, кг | D, ±0,6 мм | E, ±2 мм | H, ±1,5 мм | K, ±2,5 мм | L, ±3 мм | M, ±1,5 мм |
0,75 | 3,75 | 0,21 | 16,5 | 19 | 17 | 72 | 97 | 16 |
1 | 5 | 0,28 | 19 | 22 | 19 | 82 | 110 | 16 |
1.6 | 8 | 0,4 | 25 | 23 | 21 | 93,5 | 125 | 17,5 |
2 | 10 | 0,65 | 28 | 24 | 26 | 103 | 140,5 | 21 |
3.2 | 16 | 0,81 | 31 | 27,5 | 28 | 119 | 162 | 23 |
5 | 25 | 1,75 | 39 | 33 | 37 | 146 | 201 | 30 |
7 | 35 | 3,77 | 51 | 40 | 46,5 | 186,5 | 256 | 38 |
11 | 55 | 6,8 | 62 | 51 | 57 | 231,5 | 317 | 46 |
15 | 75 | 10 | 73 | 57 | 70 | 260 | 360 | 55 |
22 | 110 | 15,3 | 89 | 75 | 76 | 318 | 434 | 68,5 |
30 | 135 | 27,2 | 90 | 82 | 91 | 360 | 495,5 | 70 |
Грузоподъемность, тн | Масса, кг | Цена |
---|---|---|
0,5 | 0,25 | 810 |
1 | 0,7 | 1140 |
1,6 | 0,8 | 1200 |
2 | 1,5 | 1315 |
2,5 | 1,4 | 1435 |
3,2 | 1,7 | 1640 |
4 | 2,4 | 2050 |
5 | 5,1 | 3070 |
6,3 | 7,2 | 3400 |
8 | 10,2 | 4800 |
10 | 14,2 |
Применяется в качестве грузозахватного средства в стропах, чалках и других приспособлениях, для подъема различных грузов.
Таблица взаимозаменяемости крюков | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тн | 0,63 | 1 | 1,25 | 1,6 | 2 | 2,5 | 3,2 | ГОСТ 25573-82 |
тн | 1 | 1,5 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4,5 | тип 320А |
тн | 4 | 5 | 6,3 | 8 | 10 | 12,5 | 16 | ГОСТ 25573-82 |
тн | 4,5 | 7 | 11 | 11 | 15 | 15 | 22 | тип 320А |
Крюк типов К1 и К2:
1 – крюк, 2 – замок, 3 – шайба, 4 – заклепка
Конструкция крюков типа К1 и К2
Размеры, мм | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозна- чение крюка | Грузо- подъем- ность, т | D | d | c | S | b | Поз. 1 (крюк) | Поз. 2 (замок) | Поз. 3 (шайбы ГОСТ 11371) | Поз. 4 (заклепки ГОСТ 10299) |
К1-0,32 К1-0,4 | 0,32 0,40 | 18 20 | 16 18 | 67,0 74,0 | 15 16 | 9 10 | Кч1-0,32 Кч1-0,4 | З1-0,32 З1-0,4 | 5,4 | 5×20 5×22 |
К1-0,5 К1-0,63 | 0,50 0,63 | 25 25 | 22 22 | 83,5 83,5 | 22 22 | 11 12 | Кч1-0,5 Кч1-0,63 | З1-0,5 З1-0,63 | 5×24 | |
К1-0,8 К1-1,0 К1-1,25 | 0,80 1,00 1,25 | 30 32 36 | 25 26 30 | 102,5 109,0 118,0 | 24 24 28 | 12 15 18 | Кч1-0,8 Кч1-1,0 Кч1-1,25 | З1-0,8 З1-1,0 З1-1,25 | 6,4 | 6×26 6×30 6×36 |
К1-1,6 К1-2,0 | 1,60 2,00 | 40 45 | 30 35 | 125,0 145,0 | 30 36 | 18 20 | Кч1-1,6 Кч1-2,0 | З1-1,6 З1-2,0 | 8×30 8×36 |
|
К1-2,5 К2-2,5 | 2,5 | 50 | 38 | 154 | 38 | 26 20 | Кч1-2,5 Кч2-2,5 | З1-2,5 З2-2,5 | 8×45 | |
К1-3,2 К2-3,2 | 3,2 | 55 | 42 | 173,5 168,5 | 40 | 30 24 | Кч1-3,2 Кч2-3,2 | З1-3,2 З2-3,2 | 8,4 | 8×50 |
К1-4,0 К2-4,0 | 4 | 60 | 44 | 187,0 177,0 | 45 | 32 30 | Кч1-4,0 Кч2-4,0 | З1-4,0 З2-4,0 | ||
К1-5,0 К2-5,0 | 5 | 65 | 48 | 206,5 196,5 | 50 | 36 30 | Кч1-5,0 Кч2-5,0 | З1-5,0 З2-5,0 | 10,5 | 10×60 |
К1-6,3 К2-6,3 | 6,3 | 75 | 50 | 227,5 217,5 | 58 | 40 36 | Кч1-6,3 Кч2-6,3 | З1-6,3 З2-6,3 | ||
К1-8,0 К2-8,0 | 8 | 85 | 60 | 262,5 252,5 | 65 | 46 42 | Кч1-8,0 Кч2-8,0 | З1-8,0 З2-8,0 | 10,5 | 10×60 |
К1-10,0 К2-10,0 | 10 | 95 | 70 | 297,5 287,5 | 75 | 50 44 | Кч1-10,0 Кч2-10,0 | З1-10,0 З2-10,0 | ||
К1-12,5 К2-12,5 | 12,5 | 110 | 80 | 345,0 330,0 | 85 | 54 46 | Кч1-12,5 Кч2-12,5 | З1-12,5 З2-12,5 | 13 | 12×70 |
Грузовой крюк считается самой надёжной и универсальной из известных конструкцией, используемой для удержания различных грузов в процессе их подъёма, опускания, перемещения на небольшие расстояния, а также при погрузо-разгрузочных работах. Большая часть современных моделей оснащена защёлкой, которая не даёт грузу или стропам, на которых он закреплён, выскользнуть из впадины крюка.