Коуши
Диаметр каната, мм | Цена |
---|---|
2,5 – 3 | 6 |
3,5 – 4 | 6 |
4 – 5 | 6 |
5 – 6 | 7 |
6 – 7 | 9 |
7 – 8 | 10 |
9 – 10 | 14 |
11 – 12 | 19 |
12 – 13 | 21 |
13 – 14 | 27 |
15 – 16 | 30 |
16 – 17 | 35 |
17 – 18 | 44 |
18 – 20 | 48 |
20 – 22 | 62 |
22 – 24 | 76 |
24 – 26 | 92 |
26 – 28 | 122 |
28 – 30 | 142 |
30 – 32 | 179 |
32 – 34 | 237 |
36 – 38 | 290 |
38 – 40 | 336 |
42 – 45 | 541 |
46 – 48 | 774 |
48 – 50 | 790 |
50 – 52 | 961 |
52 – 56 | 1057 |
56 – 58 | 1133 |
Из профильной прессованной стали.
Обработка поверхности – горячая оцинковка.
Диаметр каната, мм | B, мм | H, мм | D, мм | Вес, кг/100 шт. |
---|---|---|---|---|
2 – 3 | 4 | 21 | 13 | 0,8 |
3,5 | 5 | 23 | 14 | 1,1 |
4 – 5 | 6 | 25 | 16 | 1,6 |
6 | 7 | 28 | 18 | 1,9 |
7 | 8 | 32 | 20 | 3,3 |
8 – 9 | 10 | 38 | 24 | 4,7 |
10 – 11 | 12 | 45 | 28 | 6,8 |
12 – 13 | 14 | 51 | 32 | 10 |
14 – 16 | 17 | 61 | 38 | 18 |
17 – 18 | 20 | 72 | 45 | 29 |
19 – 20 | 22 | 80 | 50 | 32 |
21 – 22 | 24 | 90 | 56 | 47 |
23 – 24 | 26 | 99 | 62 | 59 |
26 | 28 | 112 | 70 | 84 |
28 | 30 | 120 | 75 | 110 |
29 – 30 | 32 | 128 | 80 | 123 |
31 – 32 | 34 | 152 | 95 | 156 |
33 – 34 | 36 | 160 | 100 | 176 |
36 | 38 | 176 | 110 | |
38 | 40 | 186 | 115 | |
40 | 42 | 192 | 120 | 320 |
Типоразмер, мм | Масса, кг | Цена |
30 | 0,058 | 14,05 |
34 | 0,11 | 15,68 |
40 | 0,15 | 17,9 |
45 | 0,2 | 20,3 |
56 | 0,4 | 30,4 |
63 | 0,55 | 36,6 |
75 | 0,97 | 67,5 |
85 | 1,32 | 76,7 |
95 | 1,85 | |
105 | 2,3 | |
120 | 4 |
Коуш (нидерл. kous (глаз)) — каплевидная, круглая или треугольная оправка из металла с желобом на наружной стороне. Коуш заделывается в петлю троса (огон), чтобы предохранить его от истирания и излома. Петля получается более плавной. Предохраняет трос от перетирания.
№ коуша | Диаметр каната, мм | D | B | L | L1 | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 5,7…7,0 | 25 | 12 | 41 | 62 | 0,035 |
30 | 7,0…8,6 | 30 | 14 | 50 | 74 | 0,058 |
34 | 8,6…10,2 | 34 | 18 | 56 | 84 | 0,11 |
40 | 10,2…12,5 | 40 | 20 | 65 | 100 | 0,15 |
45 | 12,5…15,,5 | 45 | 24 | 74 | 115 | 0,2 |
56 | 15,5…18,5 | 56 | 28 | 91 | 144 | 0,4 |
63 | 18,5…22,0 | 63 | 32 | 104 | 160 | 0,55 |
75 | 22,0…25,5 | 75 | 38 | 125 | 190 | 0,97 |
85 | 25,5…30,0 | 85 | 42 | 142 | 225 | 1,32 |
95 | 30,0…34,5 | 95 | 50 | 158 | 255 | 1,85 |
105 | 34,5…39,5 | 105 | 56 | 175 | 280 | 2,3 |
120 | 39,5…44,5 | 120 | 64 | 202 | 325 | 4 |
При проведении грузоподъемных и такелажных работ для формирования петель на тросах используется коуш. Он делает петлю более прочной и придает ей плавную форму, что, несомненно, повышает надежность соединения.
Такелажный коуш представляет собой приспособление, выполненное в форме капли, круга или треугольника. По его наружной стороне проходит желоб, в который помещается трос, образующий петлю. Таким образом, петля усиливается изнутри металлическим элементом. Это предотвращает истирание и излом троса.
Приспособления изготавливаются в соответствии со стандартами DIN и ГОСТ. Например, коуш din 6899 выполняется из углеродистой стали и проходит процесс оцинковки. Он может быть произведен из нержавеющей стали или латуни. Это делает изделия надежными и устойчивыми к коррозии даже при эксплуатации в условиях повышенной влажности.